ОНЛАЙН-КУРС

ДОРОГОЙ HANDMADE

Найдите "золотую жилу" клиентов и постройте стабильный прибыльный бизнес на изделиях ручной работы
Найдите заинтересованных клиентов
Создавайте товары, которые будут продаваться
Постройте систему для бесперебойных продаж

Вы создаете потрясающие изделия ручной работы,
но продажи оставляют желать лучшего - это про вас?

"Я не знаю, как заинтересовать людей моими товарами"
"Я работаю от заказа от заказа, без четкого плана. Мои продажи случайны и непредсказуемы"
"Я активно веду соцсети, но все, что я получаю - это редкие лайки. Никто не покупает мои изделия"
"Я понимаю, что мне нужна четкая система для бизнеса, но не представляю, как ее построить"
"Конкуренция давит на меня - кажется, что все прибыльные ниши уже заняты"
"Я все больше убеждаюсь, что на хендмейде не заработать"
"Я боюсь не угадать с ценой - или продешевить или отпугнуть покупателя"

Почему другие творческие мастера процветают,
а вы перебиваетесь случайными продажами?

Главная ошибка большинства мастеров handmade заключается в том, что они сначала создают продукт, а потом ищут, кому его можно продать. Такой подход обречен на неудачу. Это все равно что изготовить ключ, а потом искать комнату, которую можно им открыть. 

Комната - это покупатель определенного типа.

Замок в двери - это то, чего хочет этот покупатель.

Ключ - это ваш бизнес.

Перед вами тысячи комнат, поэтому СНАЧАЛА вам нужно четко знать, к какому покупателю вы хотите выйти, чего он хочет - и только ПОТОМ вы сможете создать ключ, который откроет эту дверь.

Как только вы найдете правильную комбинацию, вы словно войдете в комнату, полную голодных людей, с корзинкой сочных стейков.

Начать с клиента - вот секрет стабильного прибыльного бизнеса. 

Вы всегда можете скорректировать бизнес - это переменная. Вы можете менять свой ассортимент, методы продвижения и продаж.

Вы не можете изменить человека - это постоянная. Он тот, кто он есть и ему нравится то, что нравится. Вы не можете заставить его заинтересоваться вашими изделиями, если его изначально это не интересовало.

Поэтому берем за основу постоянную (человека) и настраиваем вокруг него переменные (бизнес).

В этом курсе мы начнем с поиска нужных клиентов,
а потом настроим ваш бизнес так, чтобы идеально им соответствовать

Что включает курс:

Модуль 1. О ваших клиентах

Вы найдете и детально изучите вашу целевую аудиторию, их цели, желания и потребности. Вы узнаете, как использовать эту информацию, чтобы создавать продукты, которыми они гарантированно заинтересуются.

Модуль 3. О продажах

Вы узнаете о причинах, по которым ваши клиенты делают покупки, о сценариях, в которых клиенты готовы покупать дорого, а также узнаете о методах правильного ценообразования на изделия ручной работы.

Модуль 5. Бренд и фирменный стиль

Из этого блока вы узнаете, как создать сильный бренд, вызывающий доверие и свой фирменный стиль - визуальную идентичность для узнаваемости бренда. Вы создадите целостную бренд-стратегию, которая позволит выделиться среди конкурентов и заставит клиентов  возвращаться к вам снова и снова.

Модуль 2. О ваших продуктах

Вы определите оптимальный ассортимент товаров и научитесь создавать правильные товарные линейки, которые увеличат вашу прибыль. Также вы на практике научитесь составлять продающие описания товаров, планировать и запускать коллекции.

Модуль 4. Маркетинг

В этом модуле вы узнаете о каналах продвижения и каналах продаж и научитесь выстраивать прочную связь со своей аудиторией так, чтобы это приводило к продажам. Также вы составите план публикаций для соцсетей и план рекламных кампаний, чтобы обеспечить вашему бизнесу бесперебойную прибыль в течение всего года.

Модуль 6. Бонусы

В этом блоке вы получите вспомогательные материалы - готовые планы, списки, шаблоны, памятки и дополнительные советы для мастеров хендмейда!

Примеры материалов в модулях:

Модуль 1. О ваших клиентах

- Что такое "целевой рынок"?

- Прибыльный/неприбыльный рынок, прибыльный/неприбыльный продукт

- Практика. Определяем целевой рынок и нишу внутри него

- Ваш идеальный клиент

- Что такое "цели покупателя" и как их использовать. "Типовые" товары

- Практика. Выявляем цели покупателя в вашей нише

- Вешаем на клиента ярлыки. Для чего?

- Практика. Определяем ярлыки ваших клиентов

- Как найти уникальный ракурс для вашего бизнеса

- Практика. Добавляем изюма: составляем уникальное торговое предложение

- Как составить план бизнеса, ориентированный на клиента

Модуль 2. О ваших продуктах

- Как ваша творческая фантазия убивает продажи

- Как определить оптимальный ассортимент товаров

- Не предлагаете ли вы слишком много товаров?

- Товары начального уровня

- Как создать хороший товар начального уровня, побуждающий к следующим покупкам?

- Товары-дополнения: как продавать больше, не вызывая недовольства

- Практика. Разрабатываем товарную линейку с помощью стратегии 3/5

- Если у вас все же слишком много товаров: применяем "тему" для бизнеса

- Повышающие предложения: лучше больше, чем меньше

- Понижающие предложения: лучше меньше, чем ничего

- Как создать правильную товарную линейку: стратегия лестницы

- Продающие описания товаров: 2 причины, по которым люди делают покупки

- Продающие описания товаров: 3 вопроса, на которые вы должны ответить

- Практика. Составляем описания товаров, которые будут продавать

- Как создать тематическую коллекцию

- Практика. Планирование коллекции

- Секретный ингредиент: куда его спрятать, чтобы защитить бизнес от подражателей

 

Модуль 3. О продажах

- Фактор покупки №1

- Фактор покупки №2

- Фактор покупки №3

- Как заставить покупателя сделать импульсивную покупку?

- Стратегия продаж "троянский конь"

- Как подсмотреть методы продаж у успешных конкурентов?

- Как привлечь чужих "горячих" клиентов, не выходя за рамки этичности?

- 4 фактора, которые влияют на ценообразование

- 3 сценария, в которых покупатель готов платить дорого

- Как уверенно повышать цены, не теряя клиентов

- Определение цен на товары хендмейд: почему базовые формулы не работают и альтернативный способ

Как устроено обучение:

Вы получаете доступ в личный кабинет, где будут находиться уроки и вспомогательные материалы
Ежедневно будет открываться 1 урок - теоретический материал или практическое задание
В конце каждого модуля - 3-дневный перерыв для "зачистки хвостов"
Курс длится 12 недель. Доступ сохраняется в течение года, при необходимости его можно продлить

вопрос - ответ

Курс для новичков или для уже продающих мастеров ?

Уроки будут полезны как для тех, кто только задумался о создании собственного handmade-бизнеса, так и для тех, кто хочет увеличить продажи и выстроить стабильную систему. Важно только то, чтобы вы были готовы вносить изменения и работать. 

Что, если я не буду успевать проходить уроки?

Доступ к материалам у вас сохранится в течение года. Вы всегда сможете вернуться к урокам в удобное для вас время.

Обязательны ли отчеты по практическим заданиям?

У вас будет возможность отправлять домашние задания на проверку при желании, но это не является обязательным условием. Ваш бизнес - это ваша ответственность. Я готова помочь, но принуждать не буду.

Что, если перемены не пойдут на пользу моему бизнесу?

Новые знания помогут вам улучшить существующие методы, а не заменить их полностью. Вы сможете вносить изменения постепенно и наблюдать за результатами.

У меня есть другие вопросы...

Если вы хотите уточнить что-то еще, обратитесь ко мне на почту info@creativ-worker.ru, я вам обязательно помогу.

Ранее бронирование

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ РАННЕМ БРОНИРОВАНИИ ДО 19 ЯНВАРЯ 2026

*доступна оплата частями

24 900 ₽

12 900 ₽

© Дорогой Handmade https://creative-worker.ru 2025  ИП  Тихонова Маргарита Петровна  ОГРНИП 317028000138560