Главная ошибка большинства мастеров handmade заключается в том, что они сначала создают продукт, а потом ищут, кому его можно продать. Такой подход обречен на неудачу. Это все равно что изготовить ключ, а потом искать комнату, которую можно им открыть.
Комната - это покупатель определенного типа.
Замок в двери - это то, чего хочет этот покупатель.
Ключ - это ваш бизнес.
Перед вами тысячи комнат, поэтому СНАЧАЛА вам нужно четко знать, к какому покупателю вы хотите выйти, чего он хочет - и только ПОТОМ вы сможете создать ключ, который откроет эту дверь.
Как только вы найдете правильную комбинацию, вы словно войдете в комнату, полную голодных людей, с корзинкой сочных стейков.
Начать с клиента - вот секрет стабильного прибыльного бизнеса.
Вы всегда можете скорректировать бизнес - это переменная. Вы можете менять свой ассортимент, методы продвижения и продаж.
Вы не можете изменить человека - это постоянная. Он тот, кто он есть и ему нравится то, что нравится. Вы не можете заставить его заинтересоваться вашими изделиями, если его изначально это не интересовало.
Поэтому берем за основу постоянную (человека) и настраиваем вокруг него переменные (бизнес).
Вы найдете и детально изучите вашу целевую аудиторию, их цели, желания и потребности. Вы узнаете, как использовать эту информацию, чтобы создавать продукты, которыми они гарантированно заинтересуются.
Вы узнаете о причинах, по которым ваши клиенты делают покупки, о сценариях, в которых клиенты готовы покупать дорого, а также узнаете о методах правильного ценообразования на изделия ручной работы.
Из этого блока вы узнаете, как создать сильный бренд, вызывающий доверие и свой фирменный стиль - визуальную идентичность для узнаваемости бренда. Вы создадите целостную бренд-стратегию, которая позволит выделиться среди конкурентов и заставит клиентов возвращаться к вам снова и снова.
Вы определите оптимальный ассортимент товаров и научитесь создавать правильные товарные линейки, которые увеличат вашу прибыль. Также вы на практике научитесь составлять продающие описания товаров, планировать и запускать коллекции.
В этом модуле вы узнаете о каналах продвижения и каналах продаж и научитесь выстраивать прочную связь со своей аудиторией так, чтобы это приводило к продажам. Также вы составите план публикаций для соцсетей и план рекламных кампаний, чтобы обеспечить вашему бизнесу бесперебойную прибыль в течение всего года.
В этом блоке вы получите вспомогательные материалы - готовые планы, списки, шаблоны, памятки и дополнительные советы для мастеров хендмейда!
- Что такое "целевой рынок"?
- Прибыльный/неприбыльный рынок, прибыльный/неприбыльный продукт
- Практика. Определяем целевой рынок и нишу внутри него
- Ваш идеальный клиент
- Что такое "цели покупателя" и как их использовать. "Типовые" товары
- Практика. Выявляем цели покупателя в вашей нише
- Вешаем на клиента ярлыки. Для чего?
- Практика. Определяем ярлыки ваших клиентов
- Как найти уникальный ракурс для вашего бизнеса
- Практика. Добавляем изюма: составляем уникальное торговое предложение
- Как составить план бизнеса, ориентированный на клиента
- Как ваша творческая фантазия убивает продажи
- Как определить оптимальный ассортимент товаров
- Не предлагаете ли вы слишком много товаров?
- Товары начального уровня
- Как создать хороший товар начального уровня, побуждающий к следующим покупкам?
- Товары-дополнения: как продавать больше, не вызывая недовольства
- Практика. Разрабатываем товарную линейку с помощью стратегии 3/5
- Если у вас все же слишком много товаров: применяем "тему" для бизнеса
- Повышающие предложения: лучше больше, чем меньше
- Понижающие предложения: лучше меньше, чем ничего
- Как создать правильную товарную линейку: стратегия лестницы
- Продающие описания товаров: 2 причины, по которым люди делают покупки
- Продающие описания товаров: 3 вопроса, на которые вы должны ответить
- Практика. Составляем описания товаров, которые будут продавать
- Как создать тематическую коллекцию
- Практика. Планирование коллекции
- Секретный ингредиент: куда его спрятать, чтобы защитить бизнес от подражателей
- Фактор покупки №1
- Фактор покупки №2
- Фактор покупки №3
- Как заставить покупателя сделать импульсивную покупку?
- Стратегия продаж "троянский конь"
- Как подсмотреть методы продаж у успешных конкурентов?
- Как привлечь чужих "горячих" клиентов, не выходя за рамки этичности?
- 4 фактора, которые влияют на ценообразование
- 3 сценария, в которых покупатель готов платить дорого
- Как уверенно повышать цены, не теряя клиентов
- Определение цен на товары хендмейд: почему базовые формулы не работают и альтернативный способ
вопрос - ответ
Уроки будут полезны как для тех, кто только задумался о создании собственного handmade-бизнеса, так и для тех, кто хочет увеличить продажи и выстроить стабильную систему. Важно только то, чтобы вы были готовы вносить изменения и работать.
Доступ к материалам у вас сохранится в течение года. Вы всегда сможете вернуться к урокам в удобное для вас время.
У вас будет возможность отправлять домашние задания на проверку при желании, но это не является обязательным условием. Ваш бизнес - это ваша ответственность. Я готова помочь, но принуждать не буду.
Новые знания помогут вам улучшить существующие методы, а не заменить их полностью. Вы сможете вносить изменения постепенно и наблюдать за результатами.
Если вы хотите уточнить что-то еще, обратитесь ко мне на почту info@creativ-worker.ru, я вам обязательно помогу.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ РАННЕМ БРОНИРОВАНИИ ДО 19 ЯНВАРЯ 2026
*доступна оплата частями
24 900 ₽
12 900 ₽
© Дорогой Handmade https://creative-worker.ru 2025 ИП Тихонова Маргарита Петровна ОГРНИП 317028000138560